+7(916)237-76-34
info@pt-sb.ru
Новости
17-12-2019
Все АЗС Кунашира пустые нет ни бензина, ни солярки. Об этом власти курильского острова заявили только 17 декабря, хотя проблемы началис...
О том, что произошло, нагляднее всего показывает фото. Случилось это в Обояни, на АЗС «Роснефти». «Как сказали, неопы...
В подмосковном Подольске стражи порядка задержали троих человек по подозрению в совершении ограбления в АЗС, сообщил источник в правоох...

Здравствуйте, хочу рассказать для чего при приобретении Контейнерной автозаправочной станции далее КАЗС или контейнера хранения топлива далее КХТ желательно заключать договор по проведению ШМР и ПНР силами завода изготовителя.

НПС вид с вертолета

Как пример хочу привести несколько примеров поставки нашего оборудования на объекты Транснефть в Хабаровском крае и Иркутской области.

КАЗС на объекте Транснефть, Иркутская область

Заказчик, генподрядная организация при заключении договора на поставку КАЗС, сразу определилась в том что ШМР и ПНР надо проводить силами завода изготовителя.

Погрузка КАЗС

При отгрузке оборудования с завода это по три КАЗС, одному резервуару аварийного слива и помещения оператора на каждый из трех объектов помимо самих контейнеров поставляется набор дополнительных конструкций (ограждения КАЗС, молниеотводы, лестницы, шахта резервуара, трубная обвязка резервуара и т.д.). Даже при наличии сборочных чертежей всех этих агрегатов, неквалифицированным работникам, а обычно эту работу отдают бригаде разнорабочих, собрать все правильно очень сложно, необходимо учитывать сам монтаж контейнеров на фундамент, т.к. кабельные вводы у КАЗС бывают разные, и для правильной установки нужен специалист который учитывает все эти тонкости. Монтаж и прокладка кабельных линий тоже немаловажный аспект, так как для прокладки кабельных линий необходимо учитывать что часть кабелей являются силовыми с напряжением 0,4кВ, а вторая часть это кабели контрольные, соответственно и размещение их в кабельном вводе надо учитывать эти аспекты.

Повреждение кабельных труб при земляных работах

Сборка ограждений и молниеотводов, тоже не простая задача, казалось бы одинаковые элементы от разных КАЗС неотличимы, но на самом деле все не так просто, так как крепления тех же ограждений на 2-3 мм но отличаются, на месте сборки очень часто на маркировку деталей и их принадлежность к конкретной КАЗС не учитывается, в результате хорошо если кто то догадается прочитать инструкцию, найти маркировки на деталях и установить как надо, чаще на месте начинают подгонять и переделывать детали. Тут все нарастает как снежный ком.

Сборка ограждений КАЗС под руководством нашего специалиста

При сборке трубной обвязки аварийных резервуаров на двух объектах монтажники сломали голову, ну ни как не сходится ни по высотным отметкам ни по направлению выхода отводов из шахты, а проблема была в том что логисты перепутали ящики с трубной обвязки и отгрузили на два объекта перепутав их. Только по приезду нашего специалиста все встало на свои места, но до этого пришлось перезакапывать резервуар учитывая, что грунты там скалистые плюс глина с булыжником, проблем было очень много, в общей сложности потеряно было около 1,5 месяца.

 После демонтажа резервуара, пришлось наращивать шахту резервуара, из за ошибки проектантов

Что касается пусконаладочных работ. Каждый завод изготовитель при проектировании КАЗС включает в его состав различное оборудование: насосы слива из АЦ, Топливораздаточные колонки, приборы контроля уровня, давления, концентрации паров, устройства заземления АЦ ит.д. Так вот номенклатура этого оборудования огромна и какое выбрать зависит от  предпочтений завода изготовителя КАЗС. Отправляя оборудование заказчику завод изготовитель направляет подробные схемы подключения. Но одно дело подключить, а второе все это заставить работать! Вот тут то я и вспомнил случай в Хабаровском крае, когда после запуска и сдачи нашего оборудования в эксплуатацию, с соседнего объекта НПС-2 приехали представители заказчика и эксплуатации с нижайшей просьбой помочь им собрать и запустить такую же АЗС из трех КАЗС. Дело в том что завод изготовитель, не буду называть его, хотя реклама их продукции звучит с центральных каналов телевидения, отправил набор оборудования и соответственно схемы по сборке всего этого набора. Как на практике оказалось заказчик не подписал с поставщиком договор по ШМР и ПНР, а просто за спасибо никто эту работу делать не будет. Так вот стоит это оборудование и не поддается сборке и запуску. Так вот стоят бедолаги и просят оказать им помощь и произвести ПНР на оборудовании, которого мы никогда в глаза не видели, дело в том что там все незнакомо: ТРК их собственного производства, программное обеспечение тоже и пытаться что либо сделать с незнакомым оборудованием это пустая трата времени. А завод изготовитель наотрез отказался выполнять эту работу. Но в результате все таки запустили, не знаю кто это сделал, может быть сторонняя организация.

Видна начинка КАЗС

Далее расскажу с чем можно столкнуться в тайге, на краю света где нет связи с «материком», даже таким специалистам которые с данными ПО и оборудованием имеют разговор на ты! Просто иногда изготовители того же ПО изменили версию своей продукции не поставив в известность об этом своих постоянных клиентов, таким образом установить и прописать в ПО все необходимое оборудование не получается, таким образом необходимо связаться с технической поддержкой завода, но связь работает только спутниковая и то в офисе заказчика, а это как обычно в 1-1,5 км от объекта дорога между которыми иногда просто непроходима, к этому добавляется то что разница во времени может быть 6-8 часов. Представьте что это значит!

Таким образом хочу подвести итог, приобретая КАЗС или КХТ не забывайте о том, что Вам еще предстоит сделать это оборудование работающим!